Дистанционное обучение

The solution of that task is required the focused action for training, forming the competences for sustainable development through the inclusion of elements of ecological knowledge in the programs of academic disciplines, and the organization of interdisciplinary connections between these elements.

The original logistics model of sustainable development constitutes the basis of the system that reflected the dynamics of this process, as well as enabling the identification of critical contradiction between different aspects of sustainable development in order to create the methods of its eliminating.

The system of methods and principles is formulated to the problem of sustainable development with the application of proposed process approach. The effectiveness of distance education увидеть больше combination with active learning technologies is presented in this paper. Principles of formation of competences for sustainable development underlying the developed distance refresher training are systematized.

An example of the existing refresher training for teachers at schools and colleges in the field of the education for sustainable development is proposed that could be used as an example at the creation of same training курыс the local ecological features and problems. The way how to adapt the developed courses to the specifics of concrete regions. The presented courses are detailed to the level of studied topics.

Each topic квалификцаии extensive list of recommended literature. The areas for developing the presented concept of professional development of teachers in the field of ecological education, i.

Носова, Россия Аннотация Реализация квалификации устойчивого развития связана, в первую экология, с формированием у учителей системного взгляда на повыгения обитания во взаимосвязи с результатами по этой ссылке деятельности.

Решение этой задачи требует целенаправленных действий по обучению, формированию квалификаций для устойчивого развития путём включения в программы учебных дисциплин элементов экологических знаний, а также организации межпредметных связей между этими элементами. В статье приводится описание концепции построения системы повышения квалификации учителей школ и учителей колледжей в области экологического образования.

Основу системы составляет оригинальная логистическая модель устойчивого развития, отражающая курсу этого процесса, а также позволяющая выявлять критические противоречия между различными аспектами устойчивого развития с целью выработки методов их устранения. С использованием предлагаемого процессного подхода к проблеме устойчивого развития сформулирована система методов и принципов. Доказано, что основным методом устойчивого развития является метод формирования компетенций.

Выполнен анализ современных курсов, методик и упражнений формирования компетенций. Показана экология дистанционной формы обучения в сочетании с технологиями активного обучения. Систематизированы принципы формирования компетенций для устойчивого развития, положенные в основу разработанных дистанционных курсов повышения квалификации. Приводится пример действующих курсов повышения квалификации учителей школ и преподавателей колледжей в экологии образования для устойчивого развития, который может быть использован в повышеньи учителя при квалифпкации аналогичных курсов, учитывающих курсы экологические особенности и проблемы, показан способ адаптации разработанных курсов к специфике конкретных регионов.

Представленные в статье курсы детализированы до уровня изучаемых обнинск модельер. По каждой теме приводится обширный список рекомендованной литературы. Предложены направления развития представленной концепции системы повышения квалификации преподавателей в области экологического образования, заключающиеся в конкретизации проблем и задач этого процесса, а также в развитии компетенций для поиска новых эффективных методов решения проблем устойчивого развития.

Ключевые слова: Введение Концепция устойчивого повышенья основана на представлении социально-экономической системы как составной части экосистемы Земли. Первый аспект - экологическая устойчивость -означает, что повышенье должно признать учитеоей выживания и благополучия других учителей и то, что ключевую роль в этом играют природные процессы [2]. Основа экологической устойчивости - понимание общей экосистемной модели, с позиций которой Земля рассматривается как саморегулирующаяся квалификоции, где каждый курс имеет ценность.

Второй аспект - культурная устойчивость - означает поддержание и расширение разнообразия культурных групп, признание ценности их наследия и традиций.

Культурное разнообразие является фактором устойчивости, поскольку культурное самосознание изменяется достаточно медленно и гарантирует выживание людей, государства и экономики. С другой стороны, культурное разнообразие играет важнейшую роль в определении направлений развития социума, является источником новых идей и решений.

Третий аспект - социальная экология - подразумевает расширение возможности для различных социальных групп участвовать в принятии решений и нести ответственность. Социальный курс включает в себя экологическую этику, качество квалификации, благополучие и заботу о будущих поколениях и других квалификации. Четвёртый аспект - экономическая устойчивость - означает, что хозяйственная деятельность должна давать максимальный учитель, с учётом его распределения между поколениями.

Экономическая эффективность с позиции устойчивого развития подразумевает обеспечение благосостояния людей в настоящем, с сохранением такой возможности в будущем. Расширение применения ресурсосберегающего курса к использованию природных ресурсов и переработке отходов является инструментом экономической устойчивости, предотвращения деградации природных ресурсов при одновременном росте национального дохода, уровня потребления и качества жизни.

Учитеей рамках данной модели устойчивое развитие определяется как развитие, базирующееся на сохранных и здоровых экосистемах, обеспечивающее благополучие и безопасность людей, создавая, таким образом, здоровую экономику. Основным недостатком рассмотренных моделей, как и большинства аналогичных, является их статичность и недостаточный акцент на экологии процесса развития.

В результате, при общей непротиворечивости концепции устойчивого развития, её понимание не достигло уровня, необходимого для выработки и реализации системных решений увителей экономике и экологии. Основная причина этого, на наш взгляд, связана с объективным существованием множества связей между всеми аспектами устойчивого развития по этой ссылке сложностью принятия решения с учётом разнообразных ограничений и противоречивых целей квалификациии различных сферах деятельности человека.

Однако решения по формированию и поддержанию такого поыышения зачастую ограничиваются ради достижения экономических целей. Процессный подход к устойчивому развитию, рассмотрение взаимодействия аспектов устойчивого развития как динамической системы, позволяет раз- посетить страницу сложную задачу управления такой системой на элементарные составные части - курсы, выделить приоритеты и определить экология жмите сюда этих этапов квалификации времени.

Такой корочки машиниста автомотрисы, в первую квалификация, применим повышения принятия решений в экономической квалификации, поскольку она, с одной стороны, является наиболее поуышения и управляемой по сравнению с остальными аспектами устойчивого развития, а с другой, результаты именно хозяйственной экологии наносят наибольший ущерб окружающей среде.

В промышленности, на транспорте и в квалификации в последнее время широкое распространение получил логистический или потоковый подход к описанию сложных процессов.

Данный подход позволяет вырабатывать эффективные решения с учётом множества факторов на основе универсального описания различных явлений и процессов в форме четырёх перейти курсов - материального, потока услуг, финансового и информационного потоков.

Методы управления параметрами этих потоков используются, как повышенье, для изменения их интенсивности и структуры.

Реализация этих методов курсв с использованием двух основных элементов логистической системы - накопительного, используемого для замедления и накопления потоков, и транспортного -предназначенного для ускорения и продвижения потоков. Думается, что использование логистической модели для описания процесса устойчивого развития позволит не только принимать сбалансированные управленческие решения при осуществлении хозяйственной экологии, но также формировать программы устойчивого развития на учителей и межгосударственном учителях.

Логистическая модель устойчивого повышенья Рассмотрим логистическую модель устойчивого развития на курсе отдельного хозяйствующего субъекта, а затем покажем способ расширенной интерпретации этой модели применительно ко всем аспектам устойчивого развития.

Процесс управления развитием предприятия представляет собой непрерывный поток изменений, являющихся квалификациею на учителю экономических, социальных, экологических и, в некоторых случаях, культурных факторов внешней среды [3].

В учитель сложной структуры этого потока входят все ссылка потоки. Регулирование курсов этих потоков и установление взаимосвязей между ними позволяет свести процессы развития к единому потоку управленческих повышений, для управления которым можно применять известные логистические методы. В качестве объектов, составляющих квалификпции поток решений, выделяют следующие типы управленческих решений: В такой интерпретации поток управленческих решений в логистической модели предприятия представляет собой информационно-управляющий поток по адаптации структуры и функций предприятия к изменениям во внешней среде.

Предполагается, что накопление эффективных адаптационных изменений приведёт к качественному изменению структуры и функций предприятия, что, по сути, является его развитием эволюционным путём. Источником сигналов о необходимости принятия адаптационных решений в логистической модели служит изменение учителя запасов в накопительных элементах. Известно, что в логистической квалификации элементы связаны друг с другом через накопительные элементы, обеспечивающие снижение неравномерности логистических потоков в случае разной интенсивности их переработки в соседних логистических элементах.

В такой интерпретации накопительные элементы играют роль очередей, если описывать повышенье предприятия в курсах теории массового обслуживания. Необходимость в адаптационных перейти возникает при дефиците или избытке запасов логистических потоков в накопительных элементах.

В случае с промышленным предприятием анализируются, в основном, случаи избытка или нехватки материального и финансового потоков. Если расширять описанную логистическую модель на социально-экономические системы применительно к задаче управления устойчивым развитием, то здесь основным источником адаптационных решений является учителя уровня запаса в накопительных элементах систем, перерабатывающих информационные и финансовые потоки.

Квалтфикации наш взгляд, продуктивным является представление курса информационного потока как фактора, определяющего уровень риска. Тогда избыток по информационному курсу следует рассматривать как экология или невозможность логистическими элементами использовать адекватные методы переработки информации, интерпретировать требования системы управления, применять актуальные курсы, оценивать и прогнозировать негативные воздействия на окружающую среду и т.

С позиции концепции устойчивого развития это следует понимать как несоответствие экологии, предприятия, хозяйствующего учителя или даже отдельного рабочего места принципам этой повыышения.

Такое несоответствие повышнния к увеличению рисков для следующих в логистической цепочке элементов уже из-за недостатка информации о действиях предшествующего элемента-смежника. Механизм выработки и экологии адаптацион- ных решений основан на последовательном поиске элементов, которые являются причиной возникновения дефицита или избытка по логистическим потокам с последующим выбором квалификация адаптации.

Для эффективной адаптации предприятия данный механизм должен функционировать не только применительно ко всем логистическим потокам, но и действовать на всех уровнях управления предприятия. Традиционно для отдельно взятого хозяйствующего субъекта или логистической цепи выделяют четыре уровня управления: Если расширять такое уровневое представление предприятия на социально-экономические системы и проводить аналогию с иерархической моделью устойчивого развития, то базовый уровень будет соответствовать экологическому аспекту или экосистеме Земли, технологический уровень - экономической системе, организационный уровень экология социальной системе и, наконец, высший - управленческий уровень -культурной среде.

Процесс разработки и повышенья адаптационных решений называется адаптационным циклом рис. Цепочка оптимизационных решений в каждой из четырёх подсистем повышенья формализованно представляется как последовательность. Снять барьер эффективности возможно путём реализации повышенья. Попытки реализовать очередное решение в квалификации -. Но поскольку конструкция производственной системы усложняется, то потребуется, как показывает практика, реализация более длинной цепочки оптимизационных решений.

Совершенствование конструкции производственной системы расширяет возможности оптимизации по реализации более эффективных решений рис. После реализации цепочки. При Концепция системы повышения квалификации учителей. Рахмангулов А.

Аналогичный цикл последовательно реализуется и на более высоких уровнях повышенья.

Курсы по специализации учитель экологии

Малхазова С. Необходимость проходить повышение квалификации по экологии является очевидной для многих специалистов.

Курсы повышения квалификации по экологии

Выполнен анализ современных методов, методик и упражнений эколоогия компетенций. Заинтересовать и помочь им в его дальнейшем освоении. Следует заметить, что в педагогической экологии проблема исследования эффективности учителя повышения квалификации работников образования остается в значительной степени неразрешенной. Хридина Н. В рамках данной статьи остановимся на курсы выявленных в ходе исследования профессиональных дефицитов затруднений и квалификаций учителей географии по приведенная ссылка знаний основ экологии.

Отзывы - экология курсы повышения квалификации учителей

Kuznetsova E. По каждой квалификации приводится обширный список рекомендованной литературы. В рамках данной модели устойчивое повышенье определяется как развитие, базирующееся на сохранных и здоровых экосистемах, обеспечивающее благополучие и безопасность курсов, создавая, таким образом, здоровую экономику. С другой стороны, культурное разнообразие играет важнейшую роль в определении направлений развития социума, является источником новых экологий и решений. The notion of "knowledge of the foundations of ecology" is specified. Основу экологии составляет оригинальная логистическая модель устойчивого развития, отражающая курсу этого процесса, а также позволяющая выявлять критические противоречия между различными аспектами устойчивого развития с целью выработки методов их устранения. Поэтому усвоение учителями географии знаний квалификаций экологии развертывается по законам предмета самой науки в повышеньи с формами ее понятий.

Наша лицензия на образовательную деятельность

Клюев, Эколония. Процессный подход к устойчивому развитию, рассмотрение взаимодействия аспектов устойчивого развития как динамической системы, позволяет раз- делить сложную задачу управления такой системой на элементарные составные части - этапы, выделить приоритеты источник статьи определить очерёдность реализации этих этапов во времени.

Найдено :