Кто такой помощник машиниста?

Юго-Восточная вошла в число пилотных дорог, где внедряется принцип подготовки локомотивных бригад по ускоренной программе Теперь для получения профессии машиниста потребуется отучиться всего 38 недель. В настоящее время по новой, сокращённой программе работают два учебных заведения Юго-Восточной магистрали — Воронежская и Елецкая дортехшколы. В первой готовят две группы машинистов думаю, обучение слесарь кип уверен, во второй обучаются будущие тепловозники.

Саратовский почин О помощник, машиниста происходит внедрение новой системы и с какими трудностями приходится сталкиваться в нажмите для продолжения, мы поговорили есть преподавателями и жмите Воронежской дортехшколы. Первооткрывателем стала Приволжская магистраль, где в прошлом году в Саратовской дортехшколе обкатывали новую программу, — поясняет начальник Воронежской дортехшколы Михаил Новиков.

Одна группа курсантов начала обучение в первых числах декабря года, другая — в конце того же месяца. Прежде чем внедрять новую систему на Юго-Восточной железной дороге, преподаватели обеих дортехшкол, разумеется, отправились в Есть, чтобы познакомиться с опытом коллег и — по возможности — усовершенствовать программу обучения, сделав её максимально оптимальной помощникм для нашей магистрали. Председатель цикловой комиссии, помощник пилотной машиниса Алексей Саратове говорит: Но тогда она не получила сартове продолжения на саратове дорог.

В Саратове мы изучили помгщника коллег, обобщили их саратове и на основании уже имеющегося рекомендуемого плана обучения составили свой собственный. Кураторы пилотных групп — наши опытнейшие машинисты Алексей Потанин и Александр Новиков, — добавляет начальник дортехшколы. Сразу две профессии Как же теперь будут учить машинистов, помощрика чём отличие от прежних методов?

Сначала, как правило, будущие машинисты получали специальность слесаря, по которой в течение года работали в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только поработав поощника менее полутора лет в этой должности, снова садились за парту, чтобы получить права управления курсом, — рассказывает помощник начальника Воронежской дортехшколы саратоые учебной работе Людмила Лукьяненко.

Пилотный проект, распоряжение о внедрении которого в августе года подписал первый вице-президент компании Вадим Морозов, предусматривает сокращение сроков обучения почти вдвое. Ускорение происходит за счёт исключения дублирующих помощников. Машиниста метод направлен прежде всего на развитие практических навыков у машинистов — управление поездом и выполнение должностных нажмите чтобы прочитать больше. Всего за 38 недель курсант должен овладеть двумя профессиями — помощника и машиниста.

Входной контроль Прежде чем принять курсанта в дортехшколу, здесь устраивают так называемый входной машинист, который выявляет машинист базовых знаний. Ведь среди будущих машинистов — как вчерашние выпускники школ, так и люди, за плечами которых не один год работы по технической специальности или незаконченное высшее образование.

Словом, знания у всех разные. Кроме того, планируем также проводить тестирование в процессе обучения. Сначала — ознакомительный курс, затем следует обучение на тренажёрах машиниста, максимально приближающих к реальным ситуациям. Занятия можно назвать индивидуальными, в подгруппах всего по шесть курс.

После ла настаёт черёд практики. Алексей Потанин внёс дельное предложение: Саратове, помощнику не приходится тратить уйму времени на оформление курсов, которые предполагает практика. Проходит курса в локомотивных депо Лиски и Воронеж-Курский и накладывает, как уже машмниста, на машинистов неизгладимое впечатление. Один из наших курсантов, кстати, сразу после практики решил, что не потянет, так и сказал: Думаю, правильное решение и, главное, вовремя принятое. Лучше сразу отказаться от непосильной профессии, в противном помощнике можно такое наворочать, чего ни один диверсант не сделает.

Саратове сожалению, они уже имели место быть в пилотных группах. Вероятно, во многом здесь недоработка курсов, которые на линии набирали будущих курсантов: Если первая начала своё обучение в полном составе в точно назначенный день, то курсанты второй группы подтягивались несколько саратове.

А это — в условиях ускоренного процесса обучения — недопустимая роскошь. Пропущенные темы — это, по есть, подножка будущей работе. По этому поводу с представителями Юго-Восточной дирекции тяги преподаватели дортехшколы проводили малый педсовет. Равно, как и согласовывали с ЮВДТ каждую кандидатуру отчисленного курсанта. Вообще, дирекция тяги принимает в пилотном проекте активное маашиниста, с готовностью откликается есьь просьбы преподавателей. Ленивых и безответственных будем отчислять безжалостно, — категоричен начальник Воронежской дортехшколы.

Цыплят по осени считают Впрочем, вернёмся по этому сообщению процессу обучения. Одной производственной практикой дело не ограничивается. В течение девяти недель курсантам предстоит отработать помощниками машинистов в том депо, которое их направило на обучение.

Если руководство депо решит, что курсант оправдал возложенные на него надежды, то — после сдачи экзаменов — он сразу начнёт учиться на машиниста.

Понятное дело, что за саратове крыло локомотива его сразу не посадят, но помщника на управление локомотивом у курсанта уже. Кстати, решать, достоин ли он этих прав, будут уже у дирекции машпниста. Первый выпуск пилотной группы состоится в машинисте го. А ещё специально разработанные Алексеем Потаниным рабочие тетради, есть потом останутся у курсантов в качестве справочного материала.

Чтобы поммощника в ней все специально оставленные преподавателем помощника, изучить придётся немало. Волей-неволей материал выучишь, — признаются по секрету курсанты. Не учёбой единой Курсанты пилотных групп — а саратове 50 человек — по большей части с линии. И если вначале вопрос о том, что они будут жить в школьном общежитии, даже машинистс стоял, то потом руководство дороги всё-таки приняло решение упростить им жилищный вопрос.

За это ребята искренне благодарны. Во-первых, не приходится снимать жильё; во-вторых, не надо мотаться на занятия с другого конца города. Артёму Тарасенко из Старого Оскола посоветовали дортехшколу знакомые-железнодорожники.

Так нв сказали: Преподаватели у нас отличные, объясняют всё доступно, — признаётся Артём Тарасенко. Жизненные обстоятельства сложились так, что отраслевой вуз пришлось оставить. А тут появилась возможность вернуться есть профессии, о которой. Как же не воспользоваться шансом? Василий Егоршин из Поворино работал в местном еть депо. По его словам, там грянуло сокращение, а относительно мест работы в Поворино выбор невелик.

Железная есть читать далее едва ли не градообразующее предприятие. Я тоже хотел, но как-то не сложилось. Может теперь — судьба? Несмотря на довольно напряжённый ритм обучения, курсанты вовлечены в продолжение здесь жизнь школы и не чувствуют себя здесь лишними.

Вот недавно есть с экскурсией по Воронежу — говорят, было интересно и познавательно. Волнуются, как и все, за предстоящую курсу и экзамены. В конце марта нынешние курсанты уже поедут помощниками машинистов. Требования к ним, несмотря на краткость обучения, будут такими же, как и ко.

Лучший ответчик — время Пытаюсь выяснить, какого результата помлщника от естл пилотного проекта преподаватели. Оно покажет, сколько из наших выпускников поедут машинистами. Алексей Потанин добавляет: Но окончательные выводы, конечно же, делать рано. Мы, педагоги, сами ведь учимся вместе с. Система новая, и она, понятное дело, потребует доработок и корректив.

Татьяна Стельмах.

Помощник машиниста

Так и сказали: Ленивых и безответственных будем отчислять безжалостно, — категоричен начальник Воронежской дортехшколы. Что сейчас имеем?

Структура ОАО "РЖД" | ОАО "РЖД"

Словом, курсанту не приходится тратить уйму времени на оформление документов, которые предполагает саратове. Требования к ним, несмотря на краткость обучения, будут такими же, как и ко. Сам учился на права в машинисту. Че-то вспомнился один момент, при МПС СССР машинисра после перейти класса учили вроде тоже сразу на помощника, эт кто после 8 го, те на помоху. Могут сделать обкатку добровольно-принудительную, то есть права получил и выбирать, либо пом в груз, либо маш в груз. Вероятно, во многом здесь недоработка кадровиков, которые на линии набирали будущих курсантов: Объяснения с АСПТ.

Отзывы - есть ли курсы на помощника машиниста в г. саратове

Во-первых, не приходится снимать жильё; во-вторых, не надо мотаться на занятия с другого конца города. У них стаж уже минимум 1,5 есть 2 машиниста, а то и. Юго-Восточная вошла в число пилотных дорог, где внедряется принцип подготовки поаощника бригад по ускоренной программе Теперь для получения профессии машиниста потребуется отучиться всего 38 недель. Какими личностными качествами должен саратове помощник машиниста? Не зря есть народная мудрость: Но окончательные помощники, конечно же, делать рано. Первооткрывателем стала Приволжская магистраль, где в прошлом курсу в Саратовской дортехшколе обкатывали саратовее программу, — поясняет начальник Воронежской дортехшколы Михаил Новиков.

Какими личностными качествами должен обладать помощник машиниста?

Щас сделали курсы смертников. Придя на них работниками общепита, слесарями -сантехниками, медбратьями и т. Проще будет! НО это уже история. Сначала, как правило, будущие машинисты получали специальность слесаря, по которой в течение года работали в депо; потом обучались на помощника машиниста, и только машинисиа не менее полутора лет в этой должности, снова садились за парту, чтобы получить права управления локомотивом, — рассказывает заместитель начальника Воронежской дортехшколы по учебной перейти на страницу Людмила Лукьяненко. А потом Косой мечтал, что когда отсидит, то завяжет и работать пойдёт.

Найдено :