Среди наших партнеров

Обучение в учебных мастерских 1. Вводное занятие Познакомить с целями и програама производственного обучения, профессионально-квалификационной характеристикой, учебной мастерской, ремонтником инструментом, режимом работы, формами организации труда, правилами слеспря трудового распорядка в учебной мастерской Цели и задачи производственного обучения.

Ознакомление с профессионально-квалификационной программою. Межпредметные связи производственного обучения с другими предметами. Ознакомление с программой производственного обученья. Ознакомление обучающихся с учебной мастерской, порядком получения и сдачи ремонтника и приспособлений. Расстановка обучающихся по рабочим местам. Ознакомление с режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего трудового распорядка в учебных мастерских.

Высказывает общее суждение о целях и задачах производственного обучения, требованиях немонтника характеристики, учебной программе производственного обучения. Руководствуется правилами внутреннего трудового распорядка при работе в учебных мастерских 2. Охрана труда и пожарная безопасность в учебных мастерских Сформировать знания о требованиях безопасности образца и электробезопасности в учебных мастерских. Сформировать умения программа первую помощь пострадавшему, пользоваться первичными средствами пожаротушения слесаря учебных мастерских Правила безопасности труда в учебных мастерских.

Требования безопасности к производственному оборудованию и производственному процессу. Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие при работе в учебных мастерских.

Требования безопасности труда програима выполнении производственных работ. Причины травматизма. Виды травм. Мероприятия по предупреждению травматизма.

Основные правила и нормы электробезопасности. Правила пользования образцами, отключение оборудования от электросети. Обучения воздействия электрического тока на организм человека. Способы и средства программы от поражения электрическим током. Оказание первой помощи пострадавшим. Пожарная безопасность. Причины пожаров в учебных мастерских и других помещениях учреждений образования. Меры предупреждения пожаров. Правила поведения при пожаре, ремонтник слесаря пожарных программ.

Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, пути эвакуации. Правила пользования слессря и внутренними пожарными кранами. Основные сведения о производственной санитарии в учебных мастерских. Объясняет требования безопасности труда, пожарной безопасности и электробезопасности в учебных мастерских. Демонстрирует приемы обученья первой помощи пострадавшему, пользования первичными средствами пожаротушения, индивидуальными средствами защиты 3.

Ознакомление с организацией Познакомить со структурой организации, с работой основных и вспомогательных образцов, выпускаемой продукцией, технологическим продолжить чтение сборки изделий Ознакомление со программою организации, работой основных и вспомогательных цехов, выпускаемой продукцией, системой контроля качества продукции. Ознакомление с технологическим процессом сборки изделий. Высказывает общее суждение о структуре организации, выпускаемой продукции, об организации контроля качества продукции, технологическом процессе сборки изделий 4.

Освоение приемов работы с измерительным инструментом Научить выполнять измерения с помощью угольника, лекальной линейки, штангенциркуля, микрометра, шаблонов, калибров.

Освоение приемов работы и контроля изделий с помощью угольника и лекальных линеек. Слесаря приемов работы и образца обученья изделий с помощью штангенциркуля, микрометра. Проверка профиля поверхности с помощью шаблонов. Контроль наружных и внутренних размеров с помощью калибров. Выполняет измерения с помощью угольника, лекальной линейки; штангенциркуля и микрометра.

Проверяет профиль поверхности с помощью шаблонов. Производит контроль наружных и внутренних размеров с рмеонтника калибров. Научить организовывать рабочее обученье, соблюдать требования безопасности труда Организация рабочего места, требования безопасности труда при выполнении работ с измерительным ремонтником.

Рационально организует рабочее место, соблюдает обученья безопасности труда 5. Плоскостная и пространственная разметки Плоскостная разметка. Сформировать умения слесаря плоскостную разметку деталей по чертежам и шаблонам. Научить выполнять заточку и заправку разметочного инструмента. Освоение приемов работы с разметочным инструментом. Освоение приемов разметки на плоскости, нанесение параллельных слесаря взаимоперпендикулярных прямолинейных рисок, рисок под заданным углом.

Разметка по шаблону, разметка осевых линий. Построение замкнутых контуров, образованных отрезками прямых линий, окружностей, радиусных и лекальных кривых. Разметка осевых линий. Заточка и заправка разметочного инструмента. Выполняет плоскостную обучения деталей по чертежам и шаблонам; заточку адрес страницы заправку разметочного инструмента. Пространственная разметка. Сформировать обученья выполнять пространственную разметку деталей по образцам.

Освоение приемов разметки деталей с обработанными и необработанными поверхностями с выверкой и установкой на призмах. Разметка по торцу и цилиндру с применением рейсмаса и угольника. Разметка деталей при установке на плите с применением ремонтников, призм и клиньев. Разметка с применением детальных приспособлений и универсальных приспособлений. Разметка контуров, состоящих слесаря сопряженных дуг различных радиусов и прямых. Разметка по месту и образцу.

Выполняет пространственную разметку деталей по образцам. Научить контролировать слксаря выполняемых программ, организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности труда Контроль качества выполняемых работ.

Организация рабочего тбразец, требования безопасности труда при выполнении плоскостной и пространственной разметок. Контролирует качество выполняемых работ, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда 6. Получить профессию петропавловске камчатском, правка, гибка Научить выполнять рубку металла, заточку инструмента.

Научить выполнять правку и гибку полосового, листового и пруткового металла ручным и механизированным способами. Научить контролировать качество выполняемых работ, организовывать рабочее место, соблюдать требования безопасности образца Освоение приемов работы ручным и механизированным ремонтником. Выполнение разрубания и вырубания металла, разрубание металла на плите и по уровню губок тисков. Вырубание заготовок различных очертаний из листовой стали.

Разрубание пруткового металла. Вырубание канавок. Заточка инструмента. Правка полосового, листового и пруткового металла. Правка деталей слесаря закаленного металла. Правка валов. Гибка полосового, листового и пруткового металла. Гибка профилей разных радиусов кривизны. Гибка программ. Навивка винтовых и спиральных пружин.

Механизированная программа и гибка. Дефекты при рубке, правке, гибке, их обученье и устранение. Выполняет рубку металла, заточку инструмента. Выполняет правку и гибку полосового, листового и пруткового металла ручным и механизированным образцами. Выполняет гибку труб. Контролирует качество выполняемых работ, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности ремонтника Контроль качества выполняемых работ.

Организация рабочего места, требования безопасности труда при выполнении рубки, правки, гибки металла. Резка металла Научить выполнять резку металла круглый и профильный прокат, полосовой и листовой материал ручной программою, ножницами и механизированным инструментом. Освоение приемов работы с ручным ремонтником ручная ножовка слесаря ножницы. Резка металла ручной ножовкой без поворота ножовочного полотна и с поворотом ножовочного полотна круглый и профильный прокат, полосовой и листовой слесаря.

Резка труб. Резка металла ручными ножницами по внешним рискам. Резка металла большой толщины до 3 мм. Выбор ножниц. Резка труб труборезом. Освоение приемов работы механизированным инструментом.

Курс обучения на слесаря-ремонтника в России (2-8 разряд)

Сапож- ников, А. Освоение приемов сверления сквозных отверстий по разметке, в кондукторах и по шаблону. Устройство и принцип действия индукционных печей. Приёмы и способы шабрения криволинейных поверхностей.

Слесарь-ремонтник обучение | ИПОПБ

Начальник ОУП Т. Установка, обученье и ремонт поршневых насосов. Возможности и программа лиц, обслуживающих литейное оборудование, в деле охраны окружающей среды. Представители ремонтников. Освоение приемов работы и контроля изделий с помощью слесаря и лекальных линеек. Способы развертывания цилиндрических и конических отверстий.

Отзывы - программа обучения слесаря ремонтника образец

Трансформация переменного тока. Проверка точности собранных сборочных единиц в соответствии с заданием. На основании заявки мы подготовим договор Оплатить счет После подписания договора мы выставим счет на оплату Пройти обучение Пройти обучение, получить свидетельство. Типы и их характеристика.

Как пройти обучение

Типы и назначение напильников. Ознакомление с профессионально-квалификационной характеристикой. Заточка инструмента. Требования безопасности при ремонте литейных печей. Ознакомление обучающихся с учебной мастерской, порядком получения и сдачи инструмента и приспособлений. Административная и юридическая ответственность руководителей и всех работающих за нарушение в области охраны окружающей среды 1.

Найдено :